г.Астана, ул.Сарайшык д.34, н.п. 28
время работы: 09:00 - 17:00
Основная информация
Доводим до сведения всех заинтересованных сторон, информацию, касающуюся порядка подачи и рассмотрения в органе по сертификации ТОО «Столичный центр качества и метрологии».
Ниже приводятся значения терминов в соответствии с требованиями СТ РК ИСО/МЭК 17000-2009.
Апелляция - запрос представителя объекта оценки соответствия в орган по оценке соответствия или орган по аккредитации о пересмотре решения, принятого этим органом в отношении объекта.
Жалоба – в отличии от апелляции выражение неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия или органа по аккредитации со стороны какого-либо лица или организации с ожиданием ответа.
Процесс подачи и рассмотрения
При возникновении спорных вопросов при осуществлении деятельности в Государственной системе технического регулирования Республики Казахстан заявитель имеет право подать жалобу или апелляцию.
Субъектами, осуществляющими рассмотрение жалоб и апелляций, являются:
Комиссии по жалобам и апелляциям создаются приказами руководителей органов либо руководителем уполномоченного органа.
Приказом руководителя органа по подтверждению соответствия задачи комиссии по жалобам и апелляциям могут быть возложены на Управляющий Совет органа по подтверждению соответствия.
В состав комиссий по жалобам и апелляциям включаются специалисты, квалификация и опыт работы которых смогут обеспечивать принятие объективных и обоснованных решений.
Количество членов комиссии должно быть, не менее 3-х человек, при четном количестве состава комиссии, при равенстве проголосовавших за и против, голос председателя комиссии является решающим.
При несогласии с решением органа по какому-то виду его деятельности заявитель может направить жалобу или апелляцию в письменном виде в комиссию по жалобам и апелляциям этого органа.
Жалоба или апелляция направляется в орган не позднее 30 календарных дней со дня получения извещения о принятом решении. Не подлежат рассмотрению апелляции заявителей, поданных анонимно, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, нет подписи, а также не изложена суть вопроса, если условия, послужившие основанием для оставления без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязательны рассматривать указанное обращение.
Подача жалобы или апелляции не приостанавливает решений, принятых органом или службами уполномоченного органа.
Заявитель представляет в комиссию:
При рассмотрении жалоб или апелляции комиссией принимаются меры для соблюдения конфиденциальности сведений, представляющих коммерческую тайну. При необходимости комиссия проводит обсуждение вопроса с любой из сторон. В течение заседания комиссии ведется протокол, который подписывается всеми ее членами. Решение по жалобам или апелляции принимается голосованием.
«Столичный центр качества и метрологии» ©2007
г.Астана, ул.Сарайшык д.34, н.п. 28
время работы: 09:00 - 17:00