СТ РК ИСО 9001-2009

Уважаемые посетители нашего сайта!

 Для вашего удобства, мы публикуем содержимое стандарта СТ РК ИСО 9001-2009 для ознакомления.

 

- Что такое Система менеджмента качества (СМК)

Система менеджмента качества это: «Система качественного менеджмента (управления) в соответствии с особыми, стандартизированными требованиями и критериями». Необходимый перечень таких правил и процедур содержится в стандарте СТ РК ИСО 9001:2009 "Системы менеджмента качества. Требования".

Поэтому, внедрение СМК, можно трактовать как:

«Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов
структуры, мероприятий, персональных, материальных, финансовых ресурсов, касающихся всех существенных процессов и процедур, необходимых для управления организацией применительно к качеству». 


- Зачем нам СМК, у нас в организации и так все отлично

Задайте себе вопрос: «Кто в вашей организации, персонально отвечает перед потребителем за качество произведенной продукции или оказанной услуги?» Из ста опрошенных специалистов, только пятеро ответили, что это первый руководитель организации или учреждения либо владелец бизнеса. 


Философия Всеобщего Управления Качеством (TQM), определяется менеджментом организации, ориентированным на потребителя, а именно:

Главный акцент – определение требований и ожиданий потребителя относительно продукции.
Всеобщее качество – это культура организации.
Это отношение работников к тому, как они выполняют порученную им работу для обеспечения потребителей продукцией и услугами, удовлетворяющими их требования
Изменение культуры означает, что все члены организации участвуют в улучшении процессов, продукции и услуг.

Система качественного менеджмента (управления) помогает навести порядок –
в физическом понятии качества продукции;
в организационном построении организации;
в фактических документах и записях;
в образе мышления всех сотрудников.

- Каковы мотивы внедрения СМК в организациях
Вы можете получить следующие выгоды от внедрения СМК:

* Качественный менеджмент повышает качество продукции (услуг)
* Возникает система документации для анализа результативности управленческой деятельности 
* Менеджмент качества развивает согласованность во взаимодействии сотрудников и подразделений
* Системность способствует преемственности знаний и опыта сотрудников
* Менеджмент качества сотрудников повышает их производительность
* Приоритет в получение государственных заказов
* Преимущество в тендерах и конкурсах
* Получение преимущества для страхования и кредитования
* Повышение доходности бизнеса
* Повышение рейтинга организации или учреждения.

 

скачать часть 1

скачать часть 2

скачать часть 3

скачать часть 4

скачать часть 5

скачать часть 6

скачать часть 7

скачать часть 8